Чек-лист
Как делать 200 лидов в день
Как делать 200 лидов в день
1. Первое правило. Средняя цена заявки по РФ около 150 - 1 000 руб, поэтому, если хотите 200 заявок в сутки, готовьте бюджет от 900 000 до 3 000 000 рублей в месяц.
2. В большинстве ниш одной только рекламы недостаточно. От 40 до 45% заявок приходят из SEO продвижения. Берите в штат SEO-специалиста и ставьте ему KPI по заявкам в месяц (можно не сразу, а с 4 - 6 месяца работы).
3. Еще плюс 20-25% продаж — это отложенные покупки. Собирайте базу в мессенджерах, email, push-уведомлениях и делайте, хотя бы по 10 касаний (писем, сообщений и т.п.) с клиентами в базе.
4. Установите Яндекс.Метрику. Отправляйте заявки в CRM и calltracking.
5. Если есть клиентские базы - загрузите в Яндекс.Аудитории — так вы узнаете пол, возраст и географию вашей Целевой Аудитории ( и запускайте первую рекламу только на ТОП-10 городов по продажам, а не на всю Россию).
6. Рекламные кампании запускайте по принципу от горячего к холодному. Например, в Яндекс.Директ сначала включайте рекламу на запросы со словами «купить, заказать, интернет-магазин» и т.п.) и только потом по всем остальным.
7. Если на горячих запросах нет лидов(!) то, скорее всего, их и не будет во всех других вариантах рекламы.
8. Если чувствуете, что в платной рекламе еще есть потенциал, то для холодной аудитории используйте 2 видеоролика с рекламой товара.
Первый шаг — рекламируйте первый видеоролик на вашу аудиторию.
Второй шаг — показывайте второй видеоролик. только тем, кто посмотрел половину первого, но не перешёл на сайт.
9. Помните, очень сложно одновременно вырасти в числе заявок и уменьшить их стоимость. Поэтому сначала добейтесь нужного кол-ва, а затем уменьшайте стоимость заявки.
10. После первой 1 000 заявок создайте look-alike 1%, 5%, 10% похожую аудиторию. После первой 1 000 продаж — look-alike 1%, 5%, 10% на клиентов.
11. Все рекламные системы должны работать одновременно.
Эта последовательность проверенна много раз для абсолютно разных ниш: автосервисов, мягких игрушек, навигаторов, маникюрных услуг, b2b услуг, онлайн школ и всегда даёт хороший результат.
2. В большинстве ниш одной только рекламы недостаточно. От 40 до 45% заявок приходят из SEO продвижения. Берите в штат SEO-специалиста и ставьте ему KPI по заявкам в месяц (можно не сразу, а с 4 - 6 месяца работы).
3. Еще плюс 20-25% продаж — это отложенные покупки. Собирайте базу в мессенджерах, email, push-уведомлениях и делайте, хотя бы по 10 касаний (писем, сообщений и т.п.) с клиентами в базе.
4. Установите Яндекс.Метрику. Отправляйте заявки в CRM и calltracking.
5. Если есть клиентские базы - загрузите в Яндекс.Аудитории — так вы узнаете пол, возраст и географию вашей Целевой Аудитории ( и запускайте первую рекламу только на ТОП-10 городов по продажам, а не на всю Россию).
6. Рекламные кампании запускайте по принципу от горячего к холодному. Например, в Яндекс.Директ сначала включайте рекламу на запросы со словами «купить, заказать, интернет-магазин» и т.п.) и только потом по всем остальным.
7. Если на горячих запросах нет лидов(!) то, скорее всего, их и не будет во всех других вариантах рекламы.
8. Если чувствуете, что в платной рекламе еще есть потенциал, то для холодной аудитории используйте 2 видеоролика с рекламой товара.
Первый шаг — рекламируйте первый видеоролик на вашу аудиторию.
Второй шаг — показывайте второй видеоролик. только тем, кто посмотрел половину первого, но не перешёл на сайт.
9. Помните, очень сложно одновременно вырасти в числе заявок и уменьшить их стоимость. Поэтому сначала добейтесь нужного кол-ва, а затем уменьшайте стоимость заявки.
10. После первой 1 000 заявок создайте look-alike 1%, 5%, 10% похожую аудиторию. После первой 1 000 продаж — look-alike 1%, 5%, 10% на клиентов.
11. Все рекламные системы должны работать одновременно.
Эта последовательность проверенна много раз для абсолютно разных ниш: автосервисов, мягких игрушек, навигаторов, маникюрных услуг, b2b услуг, онлайн школ и всегда даёт хороший результат.
Остались вопросы?
Я здесь, чтобы вам помочь
Я здесь, чтобы вам помочь