Аудит вашего проекта
Стабильный поток заявок каждый день, реклама окупается и вы думаете, как масштабировать бизнес...
Но почему для многих это несбыточная мечта?
Или всё-таки сбыточная...?
Первая системная ошибка - предприниматели пытаются найти решение в тактиках и инструментах, впадая в две крайности:
Постоянно пробуют новые инструменты, не доводя ни один до ума. Если не получилось с первой попытки, бросают и хватаются за другой.
Или наоборот, бесконечно улучшают и оптимизируют, пытаясь выжать конверсию ещё на хотя бы одну тысячную процента или уменьшить цену клика ещё на пол-копейки, что мало влияет на результат, а усилий требует много.
По-моей практике, а я провёл с 2020 более 2000 консультаций, главная проблема не в тактике или инструментах, а в неверной стратегии...
...или, что ещё чаще, в её полном отсутствии.
Вы же понимаете, что сделать лендинг и запустить Яндекс Директ, это не стратегия...?
А от тактики без стратегии толку мало.
Вторая системная ошибка - НЕПОНЯТНОСТЬ.
Это когда люди заходят на ваш сайт, ничего не понимают и уходят.
Заявок ноль, продаж ноль, а вы уже заплатили за них в Яндекс.Директ.
Вы смотрите на свой сайт и вам всё понятно, а потенциальный клиент смотрит на него и ничего не понимает.
Вы предлагаете ему - Смарт-ипотеку.
А он думает - Что это такое? Зачем мне это? Как это мне поможет?
Кстати, это реальный пример.
Вот так выглядело предложение на сайте одного из моих клиентов, компании "Институт Финансового Планирования"...
Буквально, как на роллапе...
Но почему для многих это несбыточная мечта?
Или всё-таки сбыточная...?
Первая системная ошибка - предприниматели пытаются найти решение в тактиках и инструментах, впадая в две крайности:
Постоянно пробуют новые инструменты, не доводя ни один до ума. Если не получилось с первой попытки, бросают и хватаются за другой.
Или наоборот, бесконечно улучшают и оптимизируют, пытаясь выжать конверсию ещё на хотя бы одну тысячную процента или уменьшить цену клика ещё на пол-копейки, что мало влияет на результат, а усилий требует много.
По-моей практике, а я провёл с 2020 более 2000 консультаций, главная проблема не в тактике или инструментах, а в неверной стратегии...
...или, что ещё чаще, в её полном отсутствии.
Вы же понимаете, что сделать лендинг и запустить Яндекс Директ, это не стратегия...?
А от тактики без стратегии толку мало.
Вторая системная ошибка - НЕПОНЯТНОСТЬ.
Это когда люди заходят на ваш сайт, ничего не понимают и уходят.
Заявок ноль, продаж ноль, а вы уже заплатили за них в Яндекс.Директ.
Вы смотрите на свой сайт и вам всё понятно, а потенциальный клиент смотрит на него и ничего не понимает.
Вы предлагаете ему - Смарт-ипотеку.
А он думает - Что это такое? Зачем мне это? Как это мне поможет?
Кстати, это реальный пример.
Вот так выглядело предложение на сайте одного из моих клиентов, компании "Институт Финансового Планирования"...
Буквально, как на роллапе...
Результат - конверсия в заявку меньше 2%
Затем мы переписали текст, чтобы сделать понятнее... и...
Затем мы переписали текст, чтобы сделать понятнее... и...
О чудо!
Результат - конверсия в заявку поднялась в 4 раза, до 8,5%
Это средняя конверсия с 2018 до 2019 г. но, к сожалению, скриншот статистики я тогда не сделал, поэтому покажу другой за 2023 год.
Результат - конверсия в заявку поднялась в 4 раза, до 8,5%
Это средняя конверсия с 2018 до 2019 г. но, к сожалению, скриншот статистики я тогда не сделал, поэтому покажу другой за 2023 год.
Вот эта страница – https://ifp-expert.ru/umnaya-ipoteka/
Только не смотрите на дизайн, потому что я не дизайнер и сделал его на конструкторе сайтов с помощью шаблона.
(Потому что делать страницы на конструкторе, тестировать и вносить правки в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле...)
А когда я предложил заказать хороший дизайн, собственники ответили – "Зачем? Итак хорошо работает!"
И я их понимаю.
Только не смотрите на дизайн, потому что я не дизайнер и сделал его на конструкторе сайтов с помощью шаблона.
(Потому что делать страницы на конструкторе, тестировать и вносить правки в 10 раз быстрее и в 10 раз дешевле...)
А когда я предложил заказать хороший дизайн, собственники ответили – "Зачем? Итак хорошо работает!"
И я их понимаю.
К чему я это?
Если ваш маркетинг пока не работает безупречно – это нормально.
Чтобы его починить нужно время:
Но расслабтесь. Это не так страшно.
Мы вместе погрузимся в ваш маркетинг и найдём все поломки.
В результате аудита у вас будет четкое понимание, что не работало и ПОЧЕМУ, а также как это легко исправить.
Чтобы его починить нужно время:
- Время, чтобы собрать информацию
- Время для тестов и поиска рабочих связок
- Время, чтобы исправить ошибки и т.д.
Но расслабтесь. Это не так страшно.
Мы вместе погрузимся в ваш маркетинг и найдём все поломки.
В результате аудита у вас будет четкое понимание, что не работало и ПОЧЕМУ, а также как это легко исправить.
С чем можно прийти на аудит:
- Реклама привлекает НЕ целевую аудиторию
- Вебинар/Марафон/Эфиры не конвертируют заявки
- Лендинг, сайт, лид-магнит не конвертируют
- Любые вопросы по смыслам в воронке
- Люди отваливаются в начале воронки
- Дожимная цепочка не дожимает
- Нужно поднять КАЧЕСТВО лидов
- Цена заявки улетела в космос
- Заявок много, а продаж нет
- Как продавать по базе
За 3 часа мы выявим все узкие места вашего маркетинга и как их исправить, чтобы деньги перестали утекать сквозь пальцы.
Затем все счастливы, а бизнес развивается.
Затем все счастливы, а бизнес развивается.
Сколько стоит?
Стоимость Аудита - 10.000 ₽
Но, перед этим, ответьте на пару вопросов:
1. Сколько вы тратите на рекламу в день?
20, 30, может быть 100.000 рублей?
А если стоимость заявки упадет в 2-3 раза…
Стоило бы это 10.000 ₽?
1. Сколько вы тратите на рекламу в день?
20, 30, может быть 100.000 рублей?
А если стоимость заявки упадет в 2-3 раза…
Стоило бы это 10.000 ₽?
2. Какая конверсия у вашего сайта?
Какая конверсия в продажу?
А что, если эти конверсии вырастут в 2-3 раза?
Сколько денег вы заработаете тогда?
Стоило бы это 10.000 ₽?
Какая конверсия в продажу?
А что, если эти конверсии вырастут в 2-3 раза?
Сколько денег вы заработаете тогда?
Стоило бы это 10.000 ₽?
Если вы понимаете, что ценность намного превышает стоимость, напишите мне.
Чтобы записаться на Аудит, пишите в телеграм @ruslan_inet:
1) Хочу на аудит
2) Ваш вопрос, который нужно решить
3) Ссылка на ваш проект
4) Цифры по воронке
Чтобы записаться на Аудит, пишите в телеграм @ruslan_inet:
1) Хочу на аудит
2) Ваш вопрос, который нужно решить
3) Ссылка на ваш проект
4) Цифры по воронке