Почему ваш сайт не приносит столько заявок сколько нужно и как решить эту проблему...
Откуда растут ноги у всех проблем с сайтами...
Если вы начинающий предприниматель, будьте готовы, что у каждого маркетолога своя правда и все они будут обещать вам "золотые горы", но когда речь зайдёт о гарантиях, сразу сольются...


Почему? Потому что мир штука сложная и изменчивая, а маркетинг сфера неопределённости. Пару лет назад я получал из Вконтакте море недорогих заявок, а сегодня ни одной... Как так?


Настройки рекламы такие же и баннеры такие же – что изменилось? На самом деле, всё изменилось! Пандемия, СВО, санкции, конкуренция,... всё это влияет.


Поэтому, не  кто-то, с горящими глазами, будет очень убедительно говорить  показывать вам море кейсов с примерами из других бизнесов – это не гарантия, а наоборот, тревожный звонок





С другой стороны если вы обратитесь, в рекламное агентство или веб-студию, они, в первую очередь, заинтересованы продать вам свои услуги... Это сайт, реклама и все остальное...


Но только не то, зачем вы к ним пришли - КЛИЕНТОВ!


Кроме того, они всегда будут пытаются продать вам сразу "самый дорогой пакет", например, настроить сразу 100 рекламных кампаний или собрать сразу 100.000 запросов для Яндекс Директ... и всё в этом духе...


Или сделать большой сайт сразу на 50 страниц и написать на него все тексты, что называется, "под ключ"... 


И, конечно, это будет стоить дорого, делаться долго и часто сложно... а смета будет расти. Это очень похоже на ремонт или строительство дома.. 


Но будет ли это приносить клиентов? Гарантий никто не даёт! Это вечна проблема...


С другой стороны, важно понимать, что сайты делают дизайнеры и программисты, для которых результат — это красивый сайт, а не поток клиентов в ваш бизнес... 


А в штате агентств и веб-студий вы редко встретите интернет-маркетологов...


Поэтому не удивительно, что на рынке так много сайтов, от которых толку, как от козла молока... и никто не хочет погружаться в ваш бизнес...


И если маркетинг не главный из ваших талантов, то будьте уверены, вами будут манипулировать...


А в голове будет постоянный вопрос - "За что я плачу деньги?"


Конечно, на рынке есть и хорошие рекламные агентства, которые дают результат, но тут уж как повезёт...


Я часто вижу ситуации, когда веб-студии продают, например, шаблоны сайтов по 300.000 руб (!), хотя их реальная стоимость не больше 5.000... Но клиенты же этого не понимают!


Можно продать им сайт за 1.500.000, а потом делать его год и никакой гарантии, что он будет приносить заявки, обычная история, я таких видел много...


Поэтому, если вы хотите больше заявок на вашем сайте, лучше начать не с того, чтобы искать секретные секреты или фишки увеличения конверсий, а разобраться в принципах, на которых всё работает...


Тогда вами невозможно будет манипулировать, а подрядчики будут делать то, что вам нужно.


Разумеется я покажу фишки, но мне важно, чтобы вы понимали, что всё о чём мы будем говорить, основано на принципах,  и ваша задача адаптировать их под свой бизнес и продукт.


Есть бизнесы, где простая воронка РЕКЛАМА + САЙТ работает прекрасно, а есть и такие, где сайт наоборот, скорее мешает, чем продаёт...


Если вам интересно понять какой вариант лучше работает именно для вас, жмите кнопку и читайте дальше...
Ruslan.inet / Интернет-маркетолог

  • Обо мне
  • Консультация
  • Телеграм - канал
  • Связаться

  • Политика конфиденциальности
Упс! Мини-курс ещё не готов...
Подпишитесь в телеграм, чтобы не забыть
Загрузка...

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.