2-й пример
Агентство недвижимости
Этот пример несколько сложнее по смыслу... 

Разберём страницу с вакансией, вот техническая ссылка на неё – Смотреть страницу

Что важно знать об этой странице.

Основная задача – привлечь в агентство молодых ребят от 23 до 27 лет БЕЗ ОПЫТА.

Подача эмоциональная с акцентом на молодых и привлекательных ребят, которые уже успешно работают. 

Первое, чем цепляем внимание – ОБРАЗОМ ЖИЗНИ...
Отдел кадров поделился опытом и мы написали то, чего хотят молодые ребята:

  • Доход от 100.000 рублей (для Екатеринбурга)
  • Много свободного времени
  • Возможность путешествовать

Они читают и думают - Да, мне это подходит! 

Дальше показываем историю успеха молодой девушки без опыта, которая быстро вышла на доход выше того, который мы обещали на предыдущем экране...

Они думают -  Значит у меня тоже получится! Да, мне это подходит.
Затем говорим... 

Посмотри какое у нас продвинутое агентство! Мы не воротим ност от Тик-Тока и понимаем ценность подписчиков и Личного бренда...

С нами ты прокачаешь свой личный бренд!

Показываем реальный пост из Нельзяграма одной из сотрудниц.
Человек снова соглашается -  Да, круто! Мне это подходит!

На следующем экране короткое видео и снова красивая молодая девушка, рассказывает свою историю успеха...
Кстати...

Я провёл тестирование этого экрана и оказалось, что БЕЗ ВИДЕО люди оставляли в 2 раза меньше заявок...
Число заявок с видео в 2 раза выше!

На следующем экране объясняем причину набора - мы расширяем команду, потому что компания выросла в 2 раза за год...

Чтобы соискатель не подумал, что в компании текучка и никто не хочет работать...
  • Ты уверен в себе?
  • Ты ценишь своё время?
  • Тебе нужен баланс между работой и личной жизнью?

Снова согласие -  Да, это про меня. Мне это подходит.


И в конце страницы, мы полностью погружаем человека в позитивные эмоции...
Обратите внимание, мы абсолютно ничего не рассказали о работе... 
Показываем улыбающиеся лица, веселье и фан...

На кнопке написано –  Да, хочу к вам!

Представьте, что вы молодой парень или девушка и скажите честно, хотели бы вы так работать?
Вы можете подумать, что такая страница будет привлекать не подходящих людей с неадекватными ожиданиями...

Да, такой риск был и мы это понимали, но как написано выше, мы искали людей БЕЗ ОПЫТА, а значит этот подход вполне оправдан.

Фактически, после запуска рекламы, на собеседования пришли подходящие люди.

Лендинг свою задачу выполнил.

Следующий пример проще и нагляднее, поскольку это не услуга, а физ. товар...
Загрузка...