2-й пример
Агентство недвижимости
Этот пример несколько сложнее по смыслу...
Разберём страницу с вакансией, вот техническая ссылка на неё – Смотреть страницу
Что важно знать об этой странице.
Основная задача – привлечь в агентство молодых ребят от 23 до 27 лет БЕЗ ОПЫТА.
Подача эмоциональная с акцентом на молодых и привлекательных ребят, которые уже успешно работают.
Первое, чем цепляем внимание – ОБРАЗОМ ЖИЗНИ...
Разберём страницу с вакансией, вот техническая ссылка на неё – Смотреть страницу
Что важно знать об этой странице.
Основная задача – привлечь в агентство молодых ребят от 23 до 27 лет БЕЗ ОПЫТА.
Подача эмоциональная с акцентом на молодых и привлекательных ребят, которые уже успешно работают.
Первое, чем цепляем внимание – ОБРАЗОМ ЖИЗНИ...
Отдел кадров поделился опытом и мы написали то, чего хотят молодые ребята:
Они читают и думают - Да, мне это подходит!
Дальше показываем историю успеха молодой девушки без опыта, которая быстро вышла на доход выше того, который мы обещали на предыдущем экране...
Они думают - Значит у меня тоже получится! Да, мне это подходит.
- Доход от 100.000 рублей (для Екатеринбурга)
- Много свободного времени
- Возможность путешествовать
Они читают и думают - Да, мне это подходит!
Дальше показываем историю успеха молодой девушки без опыта, которая быстро вышла на доход выше того, который мы обещали на предыдущем экране...
Они думают - Значит у меня тоже получится! Да, мне это подходит.
Затем говорим...
Посмотри какое у нас продвинутое агентство! Мы не воротим ност от Тик-Тока и понимаем ценность подписчиков и Личного бренда...
С нами ты прокачаешь свой личный бренд!
Показываем реальный пост из Нельзяграма одной из сотрудниц.
Посмотри какое у нас продвинутое агентство! Мы не воротим ност от Тик-Тока и понимаем ценность подписчиков и Личного бренда...
С нами ты прокачаешь свой личный бренд!
Показываем реальный пост из Нельзяграма одной из сотрудниц.
Человек снова соглашается - Да, круто! Мне это подходит!
На следующем экране короткое видео и снова красивая молодая девушка, рассказывает свою историю успеха...
На следующем экране короткое видео и снова красивая молодая девушка, рассказывает свою историю успеха...
Кстати...
Я провёл тестирование этого экрана и оказалось, что БЕЗ ВИДЕО люди оставляли в 2 раза меньше заявок...
Я провёл тестирование этого экрана и оказалось, что БЕЗ ВИДЕО люди оставляли в 2 раза меньше заявок...
Число заявок с видео в 2 раза выше!
На следующем экране объясняем причину набора - мы расширяем команду, потому что компания выросла в 2 раза за год...
Чтобы соискатель не подумал, что в компании текучка и никто не хочет работать...
На следующем экране объясняем причину набора - мы расширяем команду, потому что компания выросла в 2 раза за год...
Чтобы соискатель не подумал, что в компании текучка и никто не хочет работать...
Показываем улыбающиеся лица, веселье и фан...
На кнопке написано – Да, хочу к вам!
Представьте, что вы молодой парень или девушка и скажите честно, хотели бы вы так работать?
На кнопке написано – Да, хочу к вам!
Представьте, что вы молодой парень или девушка и скажите честно, хотели бы вы так работать?
Вы можете подумать, что такая страница будет привлекать не подходящих людей с неадекватными ожиданиями...
Да, такой риск был и мы это понимали, но как написано выше, мы искали людей БЕЗ ОПЫТА, а значит этот подход вполне оправдан.
Фактически, после запуска рекламы, на собеседования пришли подходящие люди.
Лендинг свою задачу выполнил.
Следующий пример проще и нагляднее, поскольку это не услуга, а физ. товар...
Да, такой риск был и мы это понимали, но как написано выше, мы искали людей БЕЗ ОПЫТА, а значит этот подход вполне оправдан.
Фактически, после запуска рекламы, на собеседования пришли подходящие люди.
Лендинг свою задачу выполнил.
Следующий пример проще и нагляднее, поскольку это не услуга, а физ. товар...