3-й пример
Продукт - домашняя насосная станция
Первый заголовок нестандартный и ориентирован точно на целевую аудиторию.

К сожалению, ссылки на этот лендинг нет, потому что он давно не работает и остались только скриншоты...

Наслаждайтесь, это шедевр!



Вместо вывода...

Я хочу, чтобы эти примеры показали, что принцип СОГЛАСИЯ можно и нужно использовать в любой нише и для любого продукта.

Что это основа эмоционального маркетинга, самого эффективного способа продавать что угодно и кому угодно, в интернете или оффлайн. 

Не важно, премиальные или это недорогие продукты.

В закрытом канале вы будете постоянно наблюдать всё новые и новые примеры, как это работает и начнёте использовать в вашем маркетинге.

Я хочу чтобы эмоциональный маркетинг стал неотъемлемой частью вашего предпринимательского мышления, чтобы вы понимали, как ваше предложение воспринимает клиент и почему он хочет у вас купить.

Или не хочет...
Загрузка...