3-й пример
Продукт - домашняя насосная станция
Первый заголовок нестандартный и ориентирован точно на целевую аудиторию.

К сожалению, ссылки на этот лендинг нет, потому что он давно не работает и остались только скриншоты...

Наслаждайтесь, это шедевр!



Вместо вывода...


Я хочу, чтобы эти примеры показали, что принцип СОГЛАСИЯ нужно использовать в любой нише и для любого продукта.


Что это основа эмоционального маркетинга, самого эффективного способа продавать что угодно и кому угодно, в интернете или оффлайн. 


Не важно, премиальные или это недорогие продукты.


Я хочу чтобы эмоциональный маркетинг стал неотъемлемой частью вашего предпринимательского мышления, чтобы вы понимали, как ваше предложение воспринимает клиент и почему он хочет у вас купить.


Или не хочет...


Если у вас появились вопросы или вам нужна моя помощь, нажимайте кнопку внизу и отправьте заявку.
Загрузка...