На самом деле, чтобы успешно продавать в интернете не нужен личный бренд, известность и кейсы... и даже доверие. Конечно всё это не помешает, но точно не обязательно и сейчас вы убедитесь в этом.


Рад, что вы решили разобраться, а не просто верить  "авторитетам" на слово.


Потому что я хочу наглядно показать вам простой принцип, который может тотально перевернуть все ваши продажи.


При чём, не только в интернете — любые продажи! 


На встречах, в публичных выступлениях, в коммерческих предложениях, в письмах, рассылках и переписках... 


В любых продающих текстах, на сайте, лендинге и везде, где вы хотите донести или продать какую-то идею.


Чтобы создать постоянный поток клиентов, а ваша реклама обходилась недорого и окупалась.


И вы могли использовать этот простой и супер-эффективный подход буквально везде, даже в бытовом общении, а не только в бизнесе.


Чтобы продать буквально любую идею кому угодно.


И разумеется, количество закрытых сделок и ОПЛАТ увеличилось в разы.
Удивительно, но факт
Я не видел никого на нашем рынке, ни одного блогера или бизнес-тренера, кто говорил бы об этом принципе.


И это странно 😳


Потому что, когда мы читаем их посты и сайты, смотрим вебинары.


Все они используют этот принцип! 


Но, когда мы покупаем у них дорогое обучение, курсы или наставничество, они не рассказывают о нём.


Как так?!


Либо они делают это специально...


Либо... 


И здесь меня осенило! 💥
Они сами не понимают!
Это называется НЕОСОЗНАННОЕ ЗНАНИЕ. 


Это когда люди умеют что-то делать, но не могут объяснить, как у них это получается и придумывают разные правдоподобные "рациональные" объяснения.


Кстати, именно так, когда-то возникло популярное направление НЛП (нейролингвистическое программирование)


Я раньше увлекался...


Если коротко, основатели НЛП Джон Гриндер и Ричард Бендлер решили выяснить секрет эффективности самых успешных и богатых людей.


Разумеется они начали с очевидного шага - простого интервью, но оказалось, что этот  метод совершенно бесполезен для исследований...


Все говорили разное, одни про дисциплину, другие про харизму, третьи, что просыпаются в 5 утра...


Но ничего общего выяснить не удалось.


Ответы были настолько противоречивые, что Гриндер и Бендлер сделали вывод – люди сами не понимают истинных причин своей успешности...


Они назвали это неосознанным знанием...


Я думаю, скорее всего, блогеры, бизнес-тренеры и большинство "инфоцыган" когда-то ТОЖЕ услышали про ДОВЕРИЕ и теперь просто пересказывают нам...


А причина в банальной путанице понятий.


На самом деле, суть эффективных продаж не в ДОВЕРИИ, а в СОГЛАСИИ.


Согласие - вот ключевое слово 💥


Потому что Доверие и Согласие - это кардинально разные вещи...
Ruslan.inet / Интернет-маркетолог

  • Консультация
  • Телеграм - канал
  • Обо мне
  • Связаться

  • Политика конфиденциальности
Загрузка...

Спасибо за заказ

Ваш заказ принят в обработку. 

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.