На самом деле, чтобы успешно продавать в интернете не нужен личный бренд, известность и кейсы... и даже доверие. Конечно всё это не помешает, но точно не обязательно и сейчас вы убедитесь в этом.
Рад, что вы решили разобраться, а не просто верить "авторитетам" на слово.
Потому что я хочу наглядно показать вам простой принцип, который может тотально перевернуть все ваши продажи.
При чём, не только в интернете — любые продажи!
На встречах, в публичных выступлениях, в коммерческих предложениях, в письмах, рассылках и переписках...
В любых продающих текстах, на сайте, лендинге и везде, где вы хотите донести или продать какую-то идею.
Чтобы создать постоянный поток клиентов, а ваша реклама обходилась недорого и окупалась.
И вы могли использовать этот простой и супер-эффективный подход буквально везде, даже в бытовом общении, а не только в бизнесе.
Чтобы продать буквально любую идею кому угодно.
И разумеется, количество закрытых сделок и ОПЛАТ увеличилось в разы.
Рад, что вы решили разобраться, а не просто верить "авторитетам" на слово.
Потому что я хочу наглядно показать вам простой принцип, который может тотально перевернуть все ваши продажи.
При чём, не только в интернете — любые продажи!
На встречах, в публичных выступлениях, в коммерческих предложениях, в письмах, рассылках и переписках...
В любых продающих текстах, на сайте, лендинге и везде, где вы хотите донести или продать какую-то идею.
Чтобы создать постоянный поток клиентов, а ваша реклама обходилась недорого и окупалась.
И вы могли использовать этот простой и супер-эффективный подход буквально везде, даже в бытовом общении, а не только в бизнесе.
Чтобы продать буквально любую идею кому угодно.
И разумеется, количество закрытых сделок и ОПЛАТ увеличилось в разы.
Удивительно, но факт
Я не видел никого на нашем рынке, ни одного блогера или бизнес-тренера, кто говорил бы об этом принципе.
И это странно 😳
Потому что, когда мы читаем их посты и сайты, смотрим вебинары.
Все они используют этот принцип!
Но, когда мы покупаем у них дорогое обучение, курсы или наставничество, они не рассказывают о нём.
Как так?!
Либо они делают это специально...
Либо...
И здесь меня осенило! 💥
И это странно 😳
Потому что, когда мы читаем их посты и сайты, смотрим вебинары.
Все они используют этот принцип!
Но, когда мы покупаем у них дорогое обучение, курсы или наставничество, они не рассказывают о нём.
Как так?!
Либо они делают это специально...
Либо...
И здесь меня осенило! 💥
Они сами не понимают!
Это называется НЕОСОЗНАННОЕ ЗНАНИЕ.
Это когда люди умеют что-то делать, но не могут объяснить, как у них это получается и придумывают разные правдоподобные "рациональные" объяснения.
Кстати, именно так, когда-то возникло популярное направление НЛП (нейролингвистическое программирование)
Я раньше увлекался...
Если коротко, основатели НЛП Джон Гриндер и Ричард Бендлер решили выяснить секрет эффективности самых успешных и богатых людей.
Разумеется они начали с очевидного шага - простого интервью, но оказалось, что этот метод совершенно бесполезен для исследований...
Все говорили разное, одни про дисциплину, другие про харизму, третьи, что просыпаются в 5 утра...
Но ничего общего выяснить не удалось.
Ответы были настолько противоречивые, что Гриндер и Бендлер сделали вывод – люди сами не понимают истинных причин своей успешности...
Они назвали это неосознанным знанием...
Я думаю, скорее всего, блогеры, бизнес-тренеры и большинство "инфоцыган" когда-то ТОЖЕ услышали про ДОВЕРИЕ и теперь просто пересказывают нам...
А причина в банальной путанице понятий.
На самом деле, суть эффективных продаж не в ДОВЕРИИ, а в СОГЛАСИИ.
Согласие - вот ключевое слово 💥
Потому что Доверие и Согласие - это кардинально разные вещи...
Это когда люди умеют что-то делать, но не могут объяснить, как у них это получается и придумывают разные правдоподобные "рациональные" объяснения.
Кстати, именно так, когда-то возникло популярное направление НЛП (нейролингвистическое программирование)
Я раньше увлекался...
Если коротко, основатели НЛП Джон Гриндер и Ричард Бендлер решили выяснить секрет эффективности самых успешных и богатых людей.
Разумеется они начали с очевидного шага - простого интервью, но оказалось, что этот метод совершенно бесполезен для исследований...
Все говорили разное, одни про дисциплину, другие про харизму, третьи, что просыпаются в 5 утра...
Но ничего общего выяснить не удалось.
Ответы были настолько противоречивые, что Гриндер и Бендлер сделали вывод – люди сами не понимают истинных причин своей успешности...
Они назвали это неосознанным знанием...
Я думаю, скорее всего, блогеры, бизнес-тренеры и большинство "инфоцыган" когда-то ТОЖЕ услышали про ДОВЕРИЕ и теперь просто пересказывают нам...
А причина в банальной путанице понятий.
На самом деле, суть эффективных продаж не в ДОВЕРИИ, а в СОГЛАСИИ.
Согласие - вот ключевое слово 💥
Потому что Доверие и Согласие - это кардинально разные вещи...