Истинное влияние
Так уж устроен мир, что продавать нужно всё...
Так вот... Если коротко, все твердят, словно мантру, что продажа происходит при 2-х условиях:
1. ПОНИМАНИЕ – клиент на 100% понимает, что вы предлагаете.
2. ДОВЕРИЕ - если клиент не доверяет, то не покупает.
Про первый пункт мы поговорим чуть позже...
А вот второй - БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!
Не нужно путать Доверие и Согласие...
Разница между ними КРИТИЧЕСКАЯ и сейчас вы увидите почему...
- Написали пост, нужно продать "прочитать его"
- Человек увидел вашу рекламу, нужно продать "клик по рекламе"
- Он зашел на ваш сайт, нужно продать "оставить заявку"
Так вот... Если коротко, все твердят, словно мантру, что продажа происходит при 2-х условиях:
1. ПОНИМАНИЕ – клиент на 100% понимает, что вы предлагаете.
2. ДОВЕРИЕ - если клиент не доверяет, то не покупает.
Про первый пункт мы поговорим чуть позже...
А вот второй - БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!
Не нужно путать Доверие и Согласие...
Разница между ними КРИТИЧЕСКАЯ и сейчас вы увидите почему...
Следите за руками...
На самом деле, чтобы человек купил, вовсе не обязательно, чтобы он доверял.
Желательно, но не обязательно! ☝️
Чтобы долго не объяснять, вот яркий пример:
Сцена из фильма "Волк с Уолл-Стрит", где Ди Каприо (Джордж Белфорд) продавал "дерьмовые" акции по телефону...
Просто посмотрите видео, это сэкономит вам кучу времени...
Желательно, но не обязательно! ☝️
Чтобы долго не объяснять, вот яркий пример:
Сцена из фильма "Волк с Уолл-Стрит", где Ди Каприо (Джордж Белфорд) продавал "дерьмовые" акции по телефону...
Просто посмотрите видео, это сэкономит вам кучу времени...
(Смотрите c 2.32 мин... )
Разве это похоже на доверие?
НО КЛИЕНТ КУПИЛ ❗️
Он слышал продавца впервые в жизни, никогда его не видел и вообще не знает кто с ним разговаривает, а сделка закрылась за пару минут...
О каком доверии речь?
Он купил не потому что доверял, а потому что запахло "деньгами" и он согласился с аргументами.
СОГЛАСИЛСЯ... вот ключевое слово... и всего за 2 минуты!
Только не спешите говорить, что это был просто обман...
Суть не в этом и я не призываю вас обманывать клиентов, просто это отличный пример, как, на самом деле, работает механика продаж...
Которую нам любезно продемонстрировал Леонардо Ди Каприо.
Просто вспомните, бывало ли у вас такое, что вы покупали что-то БЕЗ 100% уверенности и говорили себе:
"Ладно, попробую..."
Это тоже самое...
Я хочу сказать, что:
Да, ДОВЕРИЕ ведёт к продаже, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
Обязательное условие - это СОГЛАСИЕ... согласие с аргументами в пользу продукта.
НО КЛИЕНТ КУПИЛ ❗️
Он слышал продавца впервые в жизни, никогда его не видел и вообще не знает кто с ним разговаривает, а сделка закрылась за пару минут...
О каком доверии речь?
Он купил не потому что доверял, а потому что запахло "деньгами" и он согласился с аргументами.
СОГЛАСИЛСЯ... вот ключевое слово... и всего за 2 минуты!
Только не спешите говорить, что это был просто обман...
Суть не в этом и я не призываю вас обманывать клиентов, просто это отличный пример, как, на самом деле, работает механика продаж...
Которую нам любезно продемонстрировал Леонардо Ди Каприо.
Просто вспомните, бывало ли у вас такое, что вы покупали что-то БЕЗ 100% уверенности и говорили себе:
"Ладно, попробую..."
Это тоже самое...
Я хочу сказать, что:
Да, ДОВЕРИЕ ведёт к продаже, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие.
Обязательное условие - это СОГЛАСИЕ... согласие с аргументами в пользу продукта.
И это отличная новость для нас!
Именно поэтому мы можем продавать дороже и чаще, без имени на рынке, без громких кейсов и обоснования цены...
Потому что, как видите, если всё делать правильно, получить СОГЛАСИЕ намного проще и быстрее...
Кстати, именно поэтому в мире так много мошенников.
Разве большинство мошенников вызывают доверие? Нет! Они просто манипулируют нашими ожиданиями и информацией.
Хотя есть примеры, когда они "втираются в доверие", но это намного дольше и сложнее.
Главное, чтобы вы поняли эту критическую разницу – получить согласие намного проще и быстрее, чем создать доверие.
Нужно всего лишь уметь получать согласие, а это очень легко.
Для этого не нужно быть гениальным копирайтером или писателем от бога...
Не нужно уметь писать, как журналист 99 уровня с десятками лет практики.
Я никогда не учился копирайтингу, не покупал курсы, не заканчивал факультет журналистики...
Но вы, почему-то, до сих пор читаете этот текст, верно? 😉
Если у вас до сих пор не случилось озарение или инсайт или вы ещё не до конца поняли какое СОКРОВИЩЕ перед вами...
Давайте покажу ещё несколько ярких примеров, прежде чем вы узнаете, как использовать это на практике в вашем маркетинге...
Если вы хотите владеть реальным влиянием на людей, читайте дальше...
Именно поэтому мы можем продавать дороже и чаще, без имени на рынке, без громких кейсов и обоснования цены...
Потому что, как видите, если всё делать правильно, получить СОГЛАСИЕ намного проще и быстрее...
Кстати, именно поэтому в мире так много мошенников.
Разве большинство мошенников вызывают доверие? Нет! Они просто манипулируют нашими ожиданиями и информацией.
Хотя есть примеры, когда они "втираются в доверие", но это намного дольше и сложнее.
Главное, чтобы вы поняли эту критическую разницу – получить согласие намного проще и быстрее, чем создать доверие.
Нужно всего лишь уметь получать согласие, а это очень легко.
Для этого не нужно быть гениальным копирайтером или писателем от бога...
Не нужно уметь писать, как журналист 99 уровня с десятками лет практики.
Я никогда не учился копирайтингу, не покупал курсы, не заканчивал факультет журналистики...
Но вы, почему-то, до сих пор читаете этот текст, верно? 😉
Если у вас до сих пор не случилось озарение или инсайт или вы ещё не до конца поняли какое СОКРОВИЩЕ перед вами...
Давайте покажу ещё несколько ярких примеров, прежде чем вы узнаете, как использовать это на практике в вашем маркетинге...
Если вы хотите владеть реальным влиянием на людей, читайте дальше...