Истинное влияние
Так уж устроен мир, что продавать нужно всё...


  • Написали пост, нужно продать "прочитать его"


  • Человек увидел вашу рекламу, нужно продать "клик по рекламе"


  • Он зашел на ваш сайт, нужно продать "оставить заявку"


Так вот... Если коротко, все твердят, словно мантру, что продажа происходит при 2-х условиях:


1. ПОНИМАНИЕ – клиент на 100% понимает ценность вашего предложения для себя.


2. ДОВЕРИЕ - люди покупают, если доверяют.


Про первый пункт мы поговорим чуть позже.


А вот второй - БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ !!!


Да, доверие может увеличить продажи, но это не главное для продаж.


На самом деле, истинная причина продаж в элементе, который я называю СОГЛАСИЕМ.


Люди путают Доверие и Согласие, а это разные вещи.


Разница между ними КРИТИЧЕСКАЯ и сейчас вы наглядно увидите почему.
Следите за руками
На самом деле, чтобы человек купил, вовсе не обязательно, чтобы он доверял.


Желательно, но не обязательно! ☝️


Чтобы долго не объяснять, вот яркий пример:


Сцена из фильма "Волк с Уолл-Стрит", где Ди Каприо (Джордж Белфорд) продаёт "дерьмовые" акции по телефону.


Просто посмотрите видео, это сэкономит вам кучу времени...

(Смотрите c 2.32 мин... )
Разве это похоже на доверие?


НО КЛИЕНТ КУПИЛ ❗️


Он слышал продавца впервые в жизни, никогда его не видел и вообще не знает кто с ним разговаривает, а сделка состоялась за пару минут...


О каком доверии речь?


Он купил не потому что доверял, а потому что запахло выгодой и он согласился с аргументами.


СОГЛАСИЛСЯ... вот ключевое слово... всего за 2 минуты!


Только не спешите говорить, что это был просто обман.


Я не призываю вас обманывать клиентов, просто это яркий пример того, как работает механика продаж на самом деле.


И которую нам любезно продемонстрировал Леонардо Ди Каприо.


Просто вспомните, бывало ли у вас такое, что вы покупали что-то БЕЗ 100% уверенности и говорили себе:


"Ладно, попробую..."


Ведь это тоже самое... 


Я хочу сказать, что:


Да, ДОВЕРИЕ ведёт к продаже, но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие. 


Обязательное условие - это СОГЛАСИЕ

И это отличная новость для нас!


Именно поэтому мы можем продавать дороже и чаще, без имени на рынке, без громких кейсов и обоснования цены...


Потому что, как видите, если всё делать правильно, получить СОГЛАСИЕ намного проще и быстрее...


Кстати, именно поэтому в мире так много мошенников.


Разве большинство мошенников вызывают доверие? Нет! Они просто манипулируют нашими ожиданиями и информацией.


Хотя есть примеры, когда они "втираются в доверие", но это намного дольше и сложнее. 


Главное, чтобы вы поняли эту критическую разницу – получить СОГЛАСИЕ намного проще и быстрее, чем создать ДОВЕРИЕ.


Для этого не нужно быть гениальным маркетологом,  копирайтером или писателем от бога.


Не нужно уметь писать, как журналист 99 уровня с десятками лет практики. 


Я никогда не учился копирайтингу, не покупал курсы, не заканчивал факультет журналистики.


Но вы, почему-то, до сих пор читаете этот текст, верно? 😉


Если у вас до сих пор не случилось озарение или инсайт или вы ещё не до конца поняли какое СОКРОВИЩЕ перед вами.


Давайте покажу ещё несколько ярких примеров, прежде чем вы узнаете, как использовать это на практике в вашем маркетинге.


Если вы хотите владеть реальным влиянием на людей, читайте дальше.
Загрузка...