Почему блогеры, зарабатывают десятки миллионов рублей, хотя никогда не учились ни маркетингу, ни бизнесу, ни MBA?
РАЗБОР ВОРОНКИ, КОТОРАЯ ПРИНОСИТ БЛОГЕРАМ МИЛЛИОНЫ
Внедрите ЭТОТ подход в свой бизнес и доминируйте в своей нише, потому что ваши конкуренты его не знают... пока не знают...
Следите за руками...
О чём мечтают большинство предпринимателей...
Стабильный поток заявок каждый день.
Вы сидите и думаете, как масштабировать бизнес, а не где найти клиентов...
Продавать ничего не приходиться, потому что люди хотят купить сами.
Звучит неплохо, правда?
Но почему для многих это несбыточная мечта?
О чём мечтают большинство предпринимателей...
Стабильный поток заявок каждый день.
Вы сидите и думаете, как масштабировать бизнес, а не где найти клиентов...
Продавать ничего не приходиться, потому что люди хотят купить сами.
Звучит неплохо, правда?
Но почему для многих это несбыточная мечта?
ЗНАЕТЕ, ЧТО ОТЛИЧАЕТ БЛОГЕРОВ ОТ БОЛЬШИНСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ?
Они делают то, чего не делают предприниматели.
Их главный актив — подписчики, КОТОРЫЕ ИМ ВЕРЯТ.
И они сфокусированы на подписчиках.
А как действует большинство предпринимателей?
Запускают рекламу и получают в лучшем случае 2% - 5% клиентов, которые хотят купить прямо сейчас...
А 95% ОСТАЛЬНЫХ ПРОСТО УХОДЯТ...
А затем всё повторяется... предприниматель снова тратит деньги на рекламу и снова теряет 95% аудитории...
И так работает большинство.
От этого конкуренция постоянно растёт, а реклама дорожает...
А теперь вопрос.
Где больше денег – у 5% кто купили сразу или у 95% которые ушли?
Их главный актив — подписчики, КОТОРЫЕ ИМ ВЕРЯТ.
И они сфокусированы на подписчиках.
А как действует большинство предпринимателей?
Запускают рекламу и получают в лучшем случае 2% - 5% клиентов, которые хотят купить прямо сейчас...
А 95% ОСТАЛЬНЫХ ПРОСТО УХОДЯТ...
А затем всё повторяется... предприниматель снова тратит деньги на рекламу и снова теряет 95% аудитории...
И так работает большинство.
От этого конкуренция постоянно растёт, а реклама дорожает...
А теперь вопрос.
Где больше денег – у 5% кто купили сразу или у 95% которые ушли?
ВОТ В ЧЁМ ОТЛИЧИЕ
Блогеры сфокусированы на подписчиках, а не на продажах здесь и сейчас.
Они не теряют 95%, потому что те, кто не купили у них сегодня, покупают позже.
А число подписчиков постонно растёт...
Сегодня вы делаете предложение 100 подписчикам и 1 покупает.
А через месяц у вас 1000 подписчиков и покупают уже 10...
Плюс ещё 5 из тех, кто «созрел» за это время...
И дальше по нарастающей, это как снежный ком...
Легендарный маркетолог Дин Джексон сделал интересное наблюдение...
Они не теряют 95%, потому что те, кто не купили у них сегодня, покупают позже.
А число подписчиков постонно растёт...
Сегодня вы делаете предложение 100 подписчикам и 1 покупает.
А через месяц у вас 1000 подписчиков и покупают уже 10...
Плюс ещё 5 из тех, кто «созрел» за это время...
И дальше по нарастающей, это как снежный ком...
Легендарный маркетолог Дин Джексон сделал интересное наблюдение...
«20% клиентов покупают в первые 90 дней, остальные 80% покупают в течение 18 месяцев...»
Задумайтесь, 80% доходов становятся доступны только через 3 месяца.
Доступно ли они большинству бизнесов?
Нет. Потому что все зациклены продать "здесь и сейчас"...
Но это ещё не всё...
Есть ещё одно важное отличие блогеров от предпринимателей.
И лучше всего это объясняет цитата экономиста Питера Друкера...
Доступно ли они большинству бизнесов?
Нет. Потому что все зациклены продать "здесь и сейчас"...
Но это ещё не всё...
Есть ещё одно важное отличие блогеров от предпринимателей.
И лучше всего это объясняет цитата экономиста Питера Друкера...
Чтобы привлечь и удержать подписчиков, блогер должен хорошо понимать свою аудиторию, быть полезным и интересным.
А иначе, в этой теме, просто не работает... люди не будут подписываться и следить за блогером.
Вот и получается, что блогеры создают такие продукты, которые идеально подходят их аудитории...
И продавать не приходится, потому что подписчики хотят купить сами.
ИДЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Хотя большинство блогеров никогда не учились маркетингу, не ходили на бизнес-тренинги и не покупали дорогие наставничества...
А иначе, в этой теме, просто не работает... люди не будут подписываться и следить за блогером.
Вот и получается, что блогеры создают такие продукты, которые идеально подходят их аудитории...
И продавать не приходится, потому что подписчики хотят купить сами.
ИДЕАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ.
Хотя большинство блогеров никогда не учились маркетингу, не ходили на бизнес-тренинги и не покупали дорогие наставничества...
ТОГДА ПОЧЕМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ ДЕЛАЮТ ВСЁ НАОБОРОТ?
Пытаются ПРОДАТЬ любой ценой...
Вместо того, чтобы проводить клиентов по воронке и делать их своими ПОДПИСЧИКАМИ ???
Вместо того, чтобы проводить клиентов по воронке и делать их своими ПОДПИСЧИКАМИ ???
В то время, как все самые УСПЕШНЫЕ и крупные компании зарабатывают со своей "базы"...
Apple каждый год выпускает новые айфоны и продаёт их по базе фанатов бренда.
И люди выстраиваются в какие-то безумные очереди...
Apple каждый год выпускает новые айфоны и продаёт их по базе фанатов бренда.
И люди выстраиваются в какие-то безумные очереди...
Продажи iPhone 15 серии 22 сен 2023 Дубай
Apple store queue for iPhone 15 series
22 сен 2023 iPhone 15 series (releasing on Sept. 22, 2023), video taken as of 5:45pm Sept. 21, 2023 at Mall of Emirates, Dubai...
22 сен 2023 iPhone 15 series (releasing on Sept. 22, 2023), video taken as of 5:45pm Sept. 21, 2023 at Mall of Emirates, Dubai...
Да, конечно Apple тратят миллиарды долларов на рекламу, но сколько же они тогда экономят на рекламе, когда у них такая "фанатская база"
Яндекс собрал огромную базу клиентов в своём приложении такси.
Там же много всего другого – сервисы доставки еды, товаров и т.д.
Вообщем, мысль простая...
База - бесплатная.
Реклама - платная.
База - доверяет и продаж больше.
Люди с рекламы покупают меньше.
Поэтому лояльная база – это лучший источник стабильного потока клиентов.
О том, что такое "база" мы ещё поговорим дальше.
Яндекс собрал огромную базу клиентов в своём приложении такси.
Там же много всего другого – сервисы доставки еды, товаров и т.д.
Вообщем, мысль простая...
База - бесплатная.
Реклама - платная.
База - доверяет и продаж больше.
Люди с рекламы покупают меньше.
Поэтому лояльная база – это лучший источник стабильного потока клиентов.
О том, что такое "база" мы ещё поговорим дальше.
Вот пример, как размер базы влияет на ежемесячную выручку в нише онлайн-школ, где база это главный источник дохода:
«ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО МАРКЕТИНГА» 90% ДЕНЕГ — В БАЗЕ
Действуя стандартно, как большинство и НЕ СОБИРАЯ БАЗУ — вы упускаете клиентов и деньги, как песок сквозь пальцы...
Ведь вы УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ в рекламе за каждого посетителя сайта... они же заходили на него зачем-то, верно?
Даже если среди них были нецелевые и конкуренты...
ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКИХ ПОЛОВИНА, то остальные-то 50% – это огромная часть ваших потенциальных клиентов, которые просто ушли...
Даже если среди них были нецелевые и конкуренты...
ДАЖЕ ЕСЛИ ТАКИХ ПОЛОВИНА, то остальные-то 50% – это огромная часть ваших потенциальных клиентов, которые просто ушли...
КОНЕЧНО ЕСТЬ НЮАНСЫ...
Разумеется, не факт, что это подходит ЛЮБОМУ бизнесу.
Я часто слышу от предпринимателей, что у блогеров всё иначе, что это инфобиз.
У нас всё по-другому...
"У нас совершенно уникальный продукт, на нашем рынке абсолютно другие законы..."
Согласен. Универсальной формулы "успешного успеха" не существует.
Скорее всего это не подходит бизнесам, которые решают "случайные" и "непредсказуемые" проблемы, такие как ремонт бытовой техники или автоэвакуация или ритуальные услуги и т.п.
Но, если подумать...
Даже, в этих нишах можно использовать такой подход... и у меня есть примеры, но сейчас не об этом...
Я часто слышу от предпринимателей, что у блогеров всё иначе, что это инфобиз.
У нас всё по-другому...
"У нас совершенно уникальный продукт, на нашем рынке абсолютно другие законы..."
Согласен. Универсальной формулы "успешного успеха" не существует.
Скорее всего это не подходит бизнесам, которые решают "случайные" и "непредсказуемые" проблемы, такие как ремонт бытовой техники или автоэвакуация или ритуальные услуги и т.п.
Но, если подумать...
Даже, в этих нишах можно использовать такой подход... и у меня есть примеры, но сейчас не об этом...
Еще один важный момент...
ВРЕМЯ.
Деньги не падают на блогеров с неба, они годами "качали" свои проекты.
Чтобы база начала работать — нужно время.
Поэтому я не обещаю вам "золотые горы" уже завтра.
И совершенно очевидно, что кто-то не хочет быть блогером и годами набирать подписчиков.
Кто-то не умеет и не хочет писать посты или записывать видео.
А кто-то скажет, что у блогеров есть личный бренд и яркая жизнь а я не такой и т.п.
Именно поэтому я сейчас и пишу для вас эту статью.
Что если я вам скажу, что НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО вам и не нужно!
Вам не нужен личный бренд и не нужны миллионы подписчиков.
Не нужно быть блогером и не нужно иметь "яркую" жизнь.
Не нужно постоянно писать посты...
И, конечно, не обязательно покупать наставничесво за 300К, чтобы всему этому учиться.
Чтобы база начала работать — нужно время.
Поэтому я не обещаю вам "золотые горы" уже завтра.
И совершенно очевидно, что кто-то не хочет быть блогером и годами набирать подписчиков.
Кто-то не умеет и не хочет писать посты или записывать видео.
А кто-то скажет, что у блогеров есть личный бренд и яркая жизнь а я не такой и т.п.
Именно поэтому я сейчас и пишу для вас эту статью.
Что если я вам скажу, что НИЧЕГО ИЗ ЭТОГО вам и не нужно!
Вам не нужен личный бренд и не нужны миллионы подписчиков.
Не нужно быть блогером и не нужно иметь "яркую" жизнь.
Не нужно постоянно писать посты...
И, конечно, не обязательно покупать наставничесво за 300К, чтобы всему этому учиться.
НУЖНЫ ВСЕГО 2 ВЕЩИ...
ПЕРВАЯ – Перед тем, как что-то предлагать, нужно сначала дать потенциальному клиенту, что-то ценное... недорого или даже бесплатно.
ВТОРАЯ – Скопировать воронку блогеров, адаптировав под свой бизнес.
Не учиться, не покупать дорогие курсы, а просто СКО-ПИ-РО-ВАТЬ.
А как это сделать быстро и без команды мы будем говорить дальше.
Я хочу показать вам, как вы можете легко скопировать воронку успешных блогероа для своего бизнеса и адаптировать под себя их лучшие наработки.
И речь не обязательно о самых ТОПОВЫХ блогерах, которые у всех на слуху, таких как Аяз или Митрошина и которые ворочают миллардами.
На самом деле, количество подписчиков и личный бренд не настолько важны.
Намного важнее КАЧЕСТВО подписчиков и то насколько вы заботитесь о них.
И скажу сразу, адаптировать эту систему не сложно.
Я это уже делал и покажу как.
Мы используем эти воронки в самых разных классических бизнесах: кредитные брокеры, агенства недвижимости, консультации психолога, тренировки по Zumba и др.
Если правильно адаптировать и делать строго по этапам.
Вот как это работает...
Не учиться, не покупать дорогие курсы, а просто СКО-ПИ-РО-ВАТЬ.
А как это сделать быстро и без команды мы будем говорить дальше.
Я хочу показать вам, как вы можете легко скопировать воронку успешных блогероа для своего бизнеса и адаптировать под себя их лучшие наработки.
И речь не обязательно о самых ТОПОВЫХ блогерах, которые у всех на слуху, таких как Аяз или Митрошина и которые ворочают миллардами.
На самом деле, количество подписчиков и личный бренд не настолько важны.
Намного важнее КАЧЕСТВО подписчиков и то насколько вы заботитесь о них.
И скажу сразу, адаптировать эту систему не сложно.
Я это уже делал и покажу как.
Мы используем эти воронки в самых разных классических бизнесах: кредитные брокеры, агенства недвижимости, консультации психолога, тренировки по Zumba и др.
Если правильно адаптировать и делать строго по этапам.
Вот как это работает...