ПРИМЕР 1-Й
Ниша – Внедрение Технологий Бережливого Производства
Это один из моих старых лендингов, которому уже больше 6 лет...

Яркий пример, как работает принцип СОГЛАСИЯ.


Вот техническая ссылка на него – Смотреть страницу

Домена давно нет, поскольку реклама больше не нужна.

В 2-х словах...

Ребята пробовали самостоятельно делать лендинги, потратили на рекламу около 50.000 рублей в Яндекс.Директ –  результат НОЛЬ заявок...

Затем обратились ко мне... (только не смотрите на дизайн, я тот ещё дизайнер.)

Запустили Директ ещё на 50.000 и получили 24 заявки, 5 из которых стали клиентами с договорами на 5 - 10 лет и на сотни миллионов рублей.

Полагаю комментировать эффективность не нужно...

А теперь, разберёмся с причинами, почему новый лендинг так сработал и посмотрим сколько насчитаем СОГЛАСИЙ...

Начнём со 2-го экрана:
Согласия 1 и 2 - Всё логично, никто не хочет проблем с производством и бардака на рабочих местах.
Согласие 3 - люди не хотят менять привычки в работе и не любят перемены, верно?
Согласия 4 и 5  - для результата нужны эксперты с опытом, но большинство из них только обучают и консультируют.
Согласие 6 - Внедрение принципов бережливого производства это комплексный процесс. 

Согласие 7 - Каждому начальнику цеха, мастеру, бригадиру или специалисту нужен персональный подход.
Согласие есть даже в лид-форме - здесь мы предлагаем начать с простого - получить бесплатную консультацию... ведь это  действительно просто, в сравнении со всем остальным, верно?
Согласие 8 - ЦИТАТА

Цитаты - лучший способ создать согласие. Возможно вы замечали, как любят цитаты на западных сайтах.
Согласие 9 - Доказательство

Список известных компаний мировых брендов, которые внедрили бережливое производство.
Согласие 10 – Термину «Бережливое производство» действительно больше 15 лет... 
Согласие 11 -  Доказательсво в духе Было / Стало

Здесь мы наглядно показали, как изменилась слесарка и работать стало безопаснее и продуктивнее. 
Согласие 12 -  Личное обращение Директора.

Всё что выделено красным вызывает СОГЛАСИЕ... 

Читаем... 

«Рад видеть вас на нашем сайте и уверен, что вы здесь не случайно - ДА

Скорее всего, вам нужны опытные специалисты, которые помогут понять сильные и слабые стороны вашего предприятия и внедрить технологии бережливого производства не на словах, а на деле. - ДА

Свяжитесь с нами прямо сейчас, я верю, что наше знакомство будет максимально продуктивным.» - ДА

Ничего лишнего, каждое слово на своём месте.

Фактически, каждый экран лендинга вызывает у посетителя согласие, это главная причина высокой конверсии.

Следующий пример...
Загрузка...