ПРИМЕР 1-Й
Ниша – Внедрение Технологий Бережливого Производства
Это один из моих старых лендингов, которому уже больше 6 лет...
Яркий пример, как работает принцип СОГЛАСИЯ.
Вот техническая ссылка на него – Смотреть страницу
Домена давно нет, поскольку реклама больше не нужна.
В 2-х словах...
Ребята пробовали самостоятельно делать лендинги, потратили на рекламу около 50.000 рублей в Яндекс.Директ – результат НОЛЬ заявок...
Затем обратились ко мне... (только не смотрите на дизайн, я тот ещё дизайнер.)
Запустили Директ ещё на 50.000 и получили 24 заявки, 5 из которых стали клиентами с договорами на 5 - 10 лет и на сотни миллионов рублей.
Полагаю комментировать эффективность не нужно...
А теперь, разберёмся с причинами, почему новый лендинг так сработал и посмотрим сколько насчитаем СОГЛАСИЙ...
Начнём со 2-го экрана:
Яркий пример, как работает принцип СОГЛАСИЯ.
Вот техническая ссылка на него – Смотреть страницу
Домена давно нет, поскольку реклама больше не нужна.
В 2-х словах...
Ребята пробовали самостоятельно делать лендинги, потратили на рекламу около 50.000 рублей в Яндекс.Директ – результат НОЛЬ заявок...
Затем обратились ко мне... (только не смотрите на дизайн, я тот ещё дизайнер.)
Запустили Директ ещё на 50.000 и получили 24 заявки, 5 из которых стали клиентами с договорами на 5 - 10 лет и на сотни миллионов рублей.
Полагаю комментировать эффективность не нужно...
А теперь, разберёмся с причинами, почему новый лендинг так сработал и посмотрим сколько насчитаем СОГЛАСИЙ...
Начнём со 2-го экрана:
Согласия 1 и 2 - Всё логично, никто не хочет проблем с производством и бардака на рабочих местах.
Согласие 3 - люди не хотят менять привычки в работе и не любят перемены, верно?
Согласия 4 и 5 - для результата нужны эксперты с опытом, но большинство из них только обучают и консультируют.
Согласие 6 - Внедрение принципов бережливого производства это комплексный процесс.
Согласие 7 - Каждому начальнику цеха, мастеру, бригадиру или специалисту нужен персональный подход.
Согласие 7 - Каждому начальнику цеха, мастеру, бригадиру или специалисту нужен персональный подход.
Согласие есть даже в лид-форме - здесь мы предлагаем начать с простого - получить бесплатную консультацию... ведь это действительно просто, в сравнении со всем остальным, верно?
Согласие 8 - ЦИТАТА
Цитаты - лучший способ создать согласие. Возможно вы замечали, как любят цитаты на западных сайтах.
Цитаты - лучший способ создать согласие. Возможно вы замечали, как любят цитаты на западных сайтах.
Согласие 9 - Доказательство
Список известных компаний мировых брендов, которые внедрили бережливое производство.
Список известных компаний мировых брендов, которые внедрили бережливое производство.
Согласие 10 – Термину «Бережливое производство» действительно больше 15 лет...
Согласие 11 - Доказательсво в духе Было / Стало
Здесь мы наглядно показали, как изменилась слесарка и работать стало безопаснее и продуктивнее.
Здесь мы наглядно показали, как изменилась слесарка и работать стало безопаснее и продуктивнее.
Согласие 12 - Личное обращение Директора.
Всё что выделено красным вызывает СОГЛАСИЕ...
Читаем...
«Рад видеть вас на нашем сайте и уверен, что вы здесь не случайно - ДА
Скорее всего, вам нужны опытные специалисты, которые помогут понять сильные и слабые стороны вашего предприятия и внедрить технологии бережливого производства не на словах, а на деле. - ДА
Свяжитесь с нами прямо сейчас, я верю, что наше знакомство будет максимально продуктивным.» - ДА
Ничего лишнего, каждое слово на своём месте.
Фактически, каждый экран лендинга вызывает у посетителя согласие, это главная причина высокой конверсии.
Следующий пример...
Всё что выделено красным вызывает СОГЛАСИЕ...
Читаем...
«Рад видеть вас на нашем сайте и уверен, что вы здесь не случайно - ДА
Скорее всего, вам нужны опытные специалисты, которые помогут понять сильные и слабые стороны вашего предприятия и внедрить технологии бережливого производства не на словах, а на деле. - ДА
Свяжитесь с нами прямо сейчас, я верю, что наше знакомство будет максимально продуктивным.» - ДА
Ничего лишнего, каждое слово на своём месте.
Фактически, каждый экран лендинга вызывает у посетителя согласие, это главная причина высокой конверсии.
Следующий пример...