Вишенка на торте
То, что не понимают даже многие ГУРУ продаж (как ни странно)


Магия заключается в том, что НЕ ОСОБО ВАЖНО какие утверждения и факты вы используете.



Главное получить согласие



Разумеется Факты и утверждения должны относиться к теме вашего предложения, но могут быть очень ОБЩИМИ.



Например, посмотрите на текст на моём сайте:

"Маркетинг хитрый зверь, каждый день появляется, что-то новое: чат-боты, автоворонки, Chat GPT..."


Видите? Здесь я использую ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ, но с ними не поспоришь.


Поэтому такие общие факты тоже работают и их тоже можно использовать для продаж.


Но есть одна проблема, которая может свести к нулю все ваши усилия.


Вы можете сколько угодно получить согласий клиента и наобещать ему "золотые горы", но если у вас непонятное предложение – всё это не сработает.


Что значит непонятное предложение?



Давайте разберём на примере. Скажите, какой из следующих 3-х заголовков вас больше цепляет?



1. Смарт-ипотека



2. Рефинансирование ипотеки


или


3. Уменьшите платёж по ипотеке в 2 раза уже в этом месяце и сохраните сотни тысяч рублей от переплаты

...

Наверняка последний, верно?



Почему? Потому что вам понятна ваша выгода.
Сегодня, когда за наше внимание идёт настоящая "война", а контента всё больше и больше, мы ценим своё время.


Например, я совершенно перестал отвечать на входящие звонки с незнакомых номеров... и возможно вы тоже...


Поэтому, если ваша реклама с ходу НЕ ПОНЯТНА клиенту, он не станет разбираться и просто уйдёт.


Как доносить СМЫСЛ, чтобы было ПОНЯТНО, это отдельная большая тема, которую мы не будем разбирать сейчас, просто имейте ввиду, что одной только механики согласия недостаточно для продаж.



Но принцип согласия это основа — фундамент.


Разумеется в нескольких коротких постах невозможно описать все нюансы, но я надеюсь, вам удалось уловить суть.



И теперь важно применить этот подход на практике, чтобы прочитанная статья не оказалась пустой тратой времени.


У меня в закрытом канале лежат примеры ПРОДАЖИ через принцип СОГЛАСИЯ, если хотите применять его для себя, нажмите кнопку ниже и посмотрите пост в закрепе канала.


https://t.me/+9paRIUh9XL42ZmJi
Ruslan.inet / Интернет-маркетолог

  • Консультация
  • Телеграм - канал
  • Обо мне
  • Связаться

  • Политика конфиденциальности
Записаться на платную консультацию. Цена 5000₽ 60-90 мин. 
ВАЖНО: Оплата после консультации на Сбер или Тинькофф, отправлю чек. Я не перезваниваю на указанный номер, вы получите сообщение в WhatsApp или Telegram
+7 или 8
Загрузка...

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.


Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.


Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.