Вишенка на торте
То, что не понимают даже многие ГУРУ продаж (как ни странно)
Магия заключается в том, что НЕ ОСОБО ВАЖНО какие утверждения и факты вы используете.
Главное получить согласие
Разумеется Факты и утверждения должны относиться к теме вашего предложения, но могут быть очень ОБЩИМИ.
Например, посмотрите на текст на моём сайте:
Магия заключается в том, что НЕ ОСОБО ВАЖНО какие утверждения и факты вы используете.
Главное получить согласие
Разумеется Факты и утверждения должны относиться к теме вашего предложения, но могут быть очень ОБЩИМИ.
Например, посмотрите на текст на моём сайте:
"Маркетинг хитрый зверь, каждый день появляется, что-то новое: чат-боты, автоворонки, Chat GPT..."
Видите? Здесь я использую ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ, но с ними не поспоришь.
Поэтому такие общие факты тоже работают и их тоже можно использовать для продаж.
Но есть одна проблема, которая может свести к нулю все ваши усилия.
Вы можете сколько угодно получить согласий клиента и наобещать ему "золотые горы", но если у вас непонятное предложение – всё это не сработает.
Что значит непонятное предложение?
Давайте разберём на примере. Скажите, какой из следующих 3-х заголовков вас больше цепляет?
1. Смарт-ипотека
2. Рефинансирование ипотеки
или
3. Уменьшите платёж по ипотеке в 2 раза уже в этом месяце и сохраните сотни тысяч рублей от переплаты
...
Наверняка последний, верно?
Почему? Потому что вам понятна ваша выгода.
Видите? Здесь я использую ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ, но с ними не поспоришь.
Поэтому такие общие факты тоже работают и их тоже можно использовать для продаж.
Но есть одна проблема, которая может свести к нулю все ваши усилия.
Вы можете сколько угодно получить согласий клиента и наобещать ему "золотые горы", но если у вас непонятное предложение – всё это не сработает.
Что значит непонятное предложение?
Давайте разберём на примере. Скажите, какой из следующих 3-х заголовков вас больше цепляет?
1. Смарт-ипотека
2. Рефинансирование ипотеки
или
3. Уменьшите платёж по ипотеке в 2 раза уже в этом месяце и сохраните сотни тысяч рублей от переплаты
...
Наверняка последний, верно?
Почему? Потому что вам понятна ваша выгода.
Сегодня, когда за наше внимание идёт настоящая "война", а контента всё больше и больше, мы ценим своё время.
Например, я совершенно перестал отвечать на входящие звонки с незнакомых номеров... и возможно вы тоже...
Поэтому, если ваша реклама с ходу НЕ ПОНЯТНА клиенту, он не станет разбираться и просто уйдёт.
Как доносить СМЫСЛ, чтобы было ПОНЯТНО, это отдельная большая тема, которую мы не будем разбирать сейчас, просто имейте ввиду, что одной только механики согласия недостаточно для продаж.
Но принцип согласия это основа — фундамент.
Разумеется в нескольких коротких постах невозможно описать все нюансы, но я надеюсь, вам удалось уловить суть.
И теперь важно применить этот подход на практике, чтобы прочитанная статья не оказалась пустой тратой времени.
У меня в закрытом канале лежат примеры ПРОДАЖИ через принцип СОГЛАСИЯ, если хотите применять его для себя, нажмите кнопку ниже и посмотрите пост в закрепе канала.
https://t.me/+9paRIUh9XL42ZmJi
Например, я совершенно перестал отвечать на входящие звонки с незнакомых номеров... и возможно вы тоже...
Поэтому, если ваша реклама с ходу НЕ ПОНЯТНА клиенту, он не станет разбираться и просто уйдёт.
Как доносить СМЫСЛ, чтобы было ПОНЯТНО, это отдельная большая тема, которую мы не будем разбирать сейчас, просто имейте ввиду, что одной только механики согласия недостаточно для продаж.
Но принцип согласия это основа — фундамент.
Разумеется в нескольких коротких постах невозможно описать все нюансы, но я надеюсь, вам удалось уловить суть.
И теперь важно применить этот подход на практике, чтобы прочитанная статья не оказалась пустой тратой времени.
У меня в закрытом канале лежат примеры ПРОДАЖИ через принцип СОГЛАСИЯ, если хотите применять его для себя, нажмите кнопку ниже и посмотрите пост в закрепе канала.
https://t.me/+9paRIUh9XL42ZmJi