Вишенка на торте
То, что не понимают даже многие ГУРУ продаж (как ни странно)
Магия заключается в том, что НЕ ОСОБО ВАЖНО какие утверждения и факты вы используете...
Главное получить согласие
Разумеется Факты и утверждения должны относиться к теме вашего предложения, но могут быть очень ОБЩИМИ...
Например, посмотрите на текст с моего сайта...
Магия заключается в том, что НЕ ОСОБО ВАЖНО какие утверждения и факты вы используете...
Главное получить согласие
Разумеется Факты и утверждения должны относиться к теме вашего предложения, но могут быть очень ОБЩИМИ...
Например, посмотрите на текст с моего сайта...
"Маркетинг хитрый зверь, каждый день появляется, что-то новое: Чат-боты, автоворонки, марафоны, запуски, нейронные сети, Chat GPT..."
Видите? Здесь я использую ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ, с которыми не поспоришь и это тоже хорошо работает...
Но есть проблема...
Вы можете сколько угодно получить согласий клиента и наобещать ему "золотые горы", но если у вас непонятное предложение – всё это не сработает...
Что значит непонятное предложение?
Простой пример, скажите, какой из этих 3-х заголовков вас больше цепляет?
1. Смарт-ипотека
2. Рефинансирование ипотеки
или
3. Уменьшите платёж по ипотеке в 2 раза уже в этом месяце и сохраните сотни тысяч рублей от переплаты
...
Наверное последний, верно?
Потому что он ПОНЯТНЫЙ.
Видите? Здесь я использую ОБЩЕИЗВЕСТНЫЕ ФАКТЫ, с которыми не поспоришь и это тоже хорошо работает...
Но есть проблема...
Вы можете сколько угодно получить согласий клиента и наобещать ему "золотые горы", но если у вас непонятное предложение – всё это не сработает...
Что значит непонятное предложение?
Простой пример, скажите, какой из этих 3-х заголовков вас больше цепляет?
1. Смарт-ипотека
2. Рефинансирование ипотеки
или
3. Уменьшите платёж по ипотеке в 2 раза уже в этом месяце и сохраните сотни тысяч рублей от переплаты
...
Наверное последний, верно?
Потому что он ПОНЯТНЫЙ.
Сегодня, когда за наше внимание идёт настоящая "война", а контента всё больше и больше, мы ценим своё время.
Например, я совершенно перестал отвечать на входящие звонки с незнакомых номеров... и возможно вы тоже...
Поэтому, если ваша реклама СРАЗУ цепляет клиента или им что-то НЕ ПОНЯТНО, они не разбираются и просто уходят...
Как доносить СМЫСЛ, чтобы было ПОНЯТНО, это большая тема, которую нужно разбирать отдельно, поэтому не будем погружаться и подведём итоги...
Разумеется в нескольких коротких постах невозможно описать все нюансы, но я хочу, чтобы вы уловили суть.
И теперь важно применить этот подход на практике, чтобы прочитанная статья не оказалась пустой тратой времени...
У меня в закрытом канале лежат примеры ПРОДАЖИ через принцип СОГЛАСИЯ, если хотите применять его для себя, нажмите кнопку ниже и получите доступ в закрытый канал...
ВАЖНО: На этом бесплатная часть заканчивается и чтобы не обесценивать контент я выставил символическую цену для доступа в закрытый канал.
Например, я совершенно перестал отвечать на входящие звонки с незнакомых номеров... и возможно вы тоже...
Поэтому, если ваша реклама СРАЗУ цепляет клиента или им что-то НЕ ПОНЯТНО, они не разбираются и просто уходят...
Как доносить СМЫСЛ, чтобы было ПОНЯТНО, это большая тема, которую нужно разбирать отдельно, поэтому не будем погружаться и подведём итоги...
Разумеется в нескольких коротких постах невозможно описать все нюансы, но я хочу, чтобы вы уловили суть.
И теперь важно применить этот подход на практике, чтобы прочитанная статья не оказалась пустой тратой времени...
У меня в закрытом канале лежат примеры ПРОДАЖИ через принцип СОГЛАСИЯ, если хотите применять его для себя, нажмите кнопку ниже и получите доступ в закрытый канал...
ВАЖНО: На этом бесплатная часть заканчивается и чтобы не обесценивать контент я выставил символическую цену для доступа в закрытый канал.